Наши ценности

  • Лидерство (Быть № 1 в производстве лакокрасочной продукции)
  • Качество (Добиваться высокого качества продукции и сервиса)
  • Командная работа (Ценить вклад каждого человека в работу предприятия)
  • Стремление к развитию (Стремиться в своей работе к постоянному совершенству, воплощению новых идей)

Наши преимущества

  • Путевки в санаторий “Радуга” работникам и членам их семей с дотациями предприятия.
  • Карьерный рост
  • Проживание в общежитии квартирного типа
  • Добровольное страхование от несчастных случаев ЗАСО “Белнефтестрах”
  • Добровольное страхование медицинских расходов ЗАСО “Белнефтестрах”
  • Добровольное универсальное страхование дополнительной пенсии “Стравита”
  • Льготные условия приобретения продуктов питания и корпоративных обедов
  • Льготные условия приобретения продукции пред- приятия

Мы предлагаем

  • Работа в стабильной организации
  • Официальное трудоустройство
  • Удобный график работы
  • Профессиональное развитие (повышение квалификации, курсы переподготовки)
  • Своевременная заработная плата
  • Корпоративные мероприятия
  • Самореализация, достижение успеха
  • Программы обучения (присвоение разрядов, обучение смежным профессиям)

Наши вакансии:

  • Агент торговый (Борисов, Минск, Гродно, Орша, Могилев, Пинск)от 1500 бел. руб.
  • Аппаратчик синтезаот 780 бел. руб.
  • Ведущий специалист по продажеот 822 до 2 014 бел. руб
  • Заместитель главного инженера
  • Инженер по техническому надзору/инженер по эксплуатации зданий и сооруженийот 1200 бел. руб.
  • Инженер-технологот 1070 бел. руб.
  • Кондитерот 650 бел. руб.
  • Лаборант химического анализаот 800 бел. руб.
  • Медицинская сестра по физиотерапии санатория «Радуга»от 700 бел. руб.
  • Начальник управления по новым разработкамДоговорная
  • Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматикеот 850 бел. руб.
  • Слесарь по ремонту и обслуживанию перегрузочных машинот 600 - 1100 бел. руб.
  • Слесарь-ремонтникот 800 бел. руб.
  • Слесарь-сантехникот 750 бел. руб.
  • Специалист по персоналуот 1000 бел. руб.
  • Технолог производства / инженер-химик (с опытом синтеза полиэфирных смол)
Агент торговый (Борисов, Минск, Гродно, Орша, Могилев, Пинск)от 1500 бел. руб.

Обязанности:

• выполнение планов продаж;
• работа с клиентской базой, рассмотрение претензий контрагентов и их решение;
• развитие клиентской базы;
• формирование заявок на поставку продукции;
•  работа с дебиторской задолженностью;
•  проведение переговоров с потенциальными клиентами;
•  увеличение доли рынка и продаж путём обеспечения максимально возможного наличия визуальности продуктов;
• выполнение плана по развитию дистрибуции на установленной территории;
•  обеспечение правильных складских остатков в торговых точках;
• подготовка отчетности на регулярной основе.

Требования:

• высшее образование или среднее специальное (опыт работы в продажах не менее 2 лет);
• опыт работы торговым представителем (специалистом по продаже) приветствуется;
• отличные коммуникативные навыки и презентационные навыки опыт успешного проведения переговоров;
• нацеленность на результат, умение добиваться поставленных целей, амбициозность;
• знание принципов работы «в полях»;
• желание много работать и зарабатывать.

Аппаратчик синтезаот 780 бел. руб.

Обязанности:

  • Ведение одной-двух химических стадий технологического процесса синтеза, а также сопутствующих им процессов до получения полуфабриката или готового продукта;
  • Прием и подготовка используемого сырья;
  • Составление растворов и смесей;
  • Расчет, дозировка и загрузка сырья, растворов и других компонентов в аппараты строго по рецептуре при соблюдении установленной последовательности.

Требования:

  • исполнительность;
  • аккуратность;
  • внимательность;
  • ответственность.

Возможно обучение.

Ведущий специалист по продажеот 822 до 2 014 бел. руб

Обязанности:

  • реализация продукции организации в соответствии с плановыми заданиями и заключенными договорами, обеспечение ее отгрузки потребителям в сроки и объеме, установленные планом реализации;
  • принятие исчерпывающих мер по выполнению плана реализации продукции, своевременному получению заявок, спецификаций и других документов на поставку;
  • контроль выполнения технологическими подразделениями организации заказов, договорных обязательств в установленные сроки, по объему реализуемой продукции, номенклатуре, комплектности и качеству, состояние запасов готовой продукции на складе готовой продукции;
  • ведение оперативного учета и контроля своевременного поступления в организацию денежных средств от потребителей за отгруженную продукцию, принимать меры по обеспечению их своевременного поступления;
  • контроль своевременной погрузки ЛКП в вагоны, не допускать их простоя, а также простоя других транспортных средств;
  • осуществление постоянного контроля состояния дебиторской задолженности, своевременно предпринимать исчерпывающие меры по недопущению превышения утвержденного лимита дебиторской задолженности;
  • обеспечение учета выполнения заказов и договоров, отгрузки и остатков нереализованной готовой продукции, своевременное оформление сбытовой документации, составление предусмотренной отчетности по реализации (поставкам), о выполнении плана реализации.

Требования:

  • образование высшее экономическое;
  • опыт работы в коммерческой деятельности;
  • умение работать в команде;
  • нацеленность на результат.
Заместитель главного инженера

Обязанности:

  • Руководство и координация по оперативной разработке и постановке на производство ЛКМ, смол, клея, дисперсий;
  • Внедрение современных методик планирования, управления качеством, технологических процессов; разработка и согласование технических заданий;
  • Руководство структурными подразделениями, цехами.

Требования:

  • Требуемый опыт работы: 3–6 лет
  • Высшее химико- технологическое образование; знание сырьевой базы лакокрасочной отрасли;
  • Опыт работы в лакокрасочной области не менее 3-х лет на инженерных должностях;
  • Знание рецептур и технологий ЛКМ, смол, клея, технических жидкостей; технологий автоматизации химических производств;
  • Уровень знания английского языка — B2. Уровень Upper-Intermediate (Выше среднего);
  • Знания LEEN, уверенный пользователь 1С.
  • Ключевые навыки:
    Английский язык
    Технология производства
    Разработка технических заданий
    1С: Производство
Инженер по техническому надзору/инженер по эксплуатации зданий и сооруженийот 1200 бел. руб.

Обязанности:

  • Контроль соответствия эксплуатации и организации ремонта зданий и сооружений;
  • Осуществление полного цикла технического надзора за качественным выполнением строительных работ;
  • Отчетность, ведение технической документации.

Требования:

  • Высшее, среднее специальное образование (по профилю);
  • Опыт работы не менее 3 лет;
  • Знание ПК, нормативно-правовых документов в области строительства;
  • Желательно наличие действующего квалификационного аттестата.
Инженер-технологот 1070 бел. руб.

Обязанности:

• разработка рецептур и технологии производства лаков и смол; водно-дисперсионных, водно-эмульсионных, водоразбавляемых лакокрасочных материалов и др.;
• проведение испытаний разработанного продукта у потребителя, корректировка рецептуры;
• постановка разработанной продукции на производство;
• разработка методик проверки новых видов продукции;
• разработка мероприятий по сокращению потерь;
• составление отчетной документации;
• ведение журналов регистрации результатов испытаний.

Требования:

• профильное образование;
• понимание методов лабораторных исследований и испытаний;
• знание нормативных документов отрасли, общих навыков лабораторной практики;
• опытный пользователь ПК;
• приветствуется знание иностранного языка (технический английский).

Кондитерот 650 бел. руб.

Обязанности:

Изготовление кондитерских и хлебобулочных изделий

Требования:

-опрятность,

-аккуратность,

-желание работать, учиться и развиваться;

-наличие санитарной справки (готовность сделать).

Лаборант химического анализаот 800 бел. руб.

Обязанности:

  • проводить контроль основных физико-химических показателей полуфабрикатов, готовой продукции, отходов по ГОСТ, техническим условиям (ТУ) или по установленным методикам;
  • проводить арбитражные анализы лакокрасочной продукции;
  • контролировать работу лабораторной установки;
  • проводить оформление и расчет результатов испытаний.

Требования:

  • оформление в соответствии с ТК Республики Беларусь;
  • стабильная оплата труда;
  • социальный пакет (медицинское страхование, страхование дополнительной пенсии, мобильная связь, хорошие цены на отдых в собственном санатории, жилье).
  • Рассматриваем кандидатов даже без опыта работы, с возможностью обучения!
Медицинская сестра по физиотерапии санатория «Радуга»от 700 бел. руб.

Обязанности:

• отпуск всех имеющихся в санатории физиотерапевтических процедур отдыхающим.

Требования:

• среднее медицинское образование;
• курсы по физиотерапии;
• аккуратность и опрятный внешний вид;
• приветливость и коммуникабельность;
• без вредных привычек.

Начальник управления по новым разработкамДоговорная

Обязанности:

Требования:

  • Профильное высшее образование (химик-технолог/инженер-химик), ученые степени приветствуются.
  • Знание рецептур и разработка новых, улучшенных современных и передовых смол, полимеров, лакокрасочных материалов, технических жидкостей, постановка их на производство;
  • Знание необходимой сырьевой базы в доступных регионах.
  • Свободное владение ПК (1С, SAP, COLORiMATCH, ChemScetch).
  • Знание современного химического оборудования, приборов.
  • Опыт работы на спектрофотометрах, ИК, ЯМР, МАСС-спектрами.  Наличие  знаний в области ведения нормативной документации и разработки ТНПА, регламентов, технологических карт.
  • Знание и опыт работы базами данных химических веществ, патентов, ТНПА (в том числе зарубежных различных стран).
  • Знание английского, белорусского, русского языка – С2 (в совершенстве), знание остальных языков приветствуется.
  • Обучение и наличие сертификатов Frosio, или Прометей.
  • Опыт: от 5 лет R&D ЛКМ, смол и их растворов, органическом синтезе, химической продукции
  • Коммуникабельность, постоянство, порядочность, высокая трудоспособность, инициативность.
  • Знание современных методов менеджмента,  Lean-Manufacturing, опыт работы с командой.
Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматикеот 850 бел. руб.

Обязанности:

  • работы по техническому обслуживанию приборов и средств автоматизации;
  • выполнение работ по программированию средств измерения, контроллеров и микроконтроллеров

Требования:

• базовые знания основ электронной, вычислительной и микропроцессорной техники;
• свободное чтение принципиальных и монтажных схем;
• наличие профильного среднего специального, технического, высшего образования;
• отсутствие вредных привычек;
• исполнительность;
• коммуникабельность;
• ответственное отношение к работе;
• способность к обучению.

Слесарь по ремонту и обслуживанию перегрузочных машинот 600 - 1100 бел. руб.

Обязанности:

  • техническое обслуживание и ремонту грузоподъемных машин и механизмов (электропогрузчиков)

Требования:

  • опыт работы слесарем по ремонту от 1 года;
  • желательно наличие удостоверения на право вождения электропогрузчика;
  • ответственность
Слесарь-ремонтникот 800 бел. руб.

Обязанности:

  • ремонт, изготовление, испытание, регулировка вентиляционных систем и сдача их после ремонта;
  • изготовление изделий из тонко- листового металла.

Требования:

  • без вредных привычек;
  • аккуратность;
  • приветствуется наличие смежной специальности – жестянщик.
Слесарь-сантехникот 750 бел. руб.

Обязанности:

• ремонт и обслуживание систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.

Требования:

  • профессионально-техническое образование;
  • без вредных привычек;
  • аккуратность.
Специалист по персоналуот 1000 бел. руб.

Обязанности:

— работа с персоналом в соответствии с общими целями развития организации, проведение мероприятий согласно плану;

— укомплектование организации необходимым количеством кадров руководителей, специалистов, рабочих требуемых профессий, специальностей и квалификации;

— поиск, подбор персонала, собеседование с кандидатами, сбор документов при приеме на работу согласно законодательству;

— работа с вакансиями, предоставление отчетности, взаимодействие с управлением по труду и социальной защите;

— проведение мероприятий, направленных на введение в должность, быструю адаптацию новых сотрудников;

— составление отчетности, формирование резерва кадров;

— разработка и реализация стратегии управления персонала;

— проведение анализа вовлеченности и лояльности персонала, текучести кадров;

— участие в профессиональной ориентации молодежи, привлечение молодых специалистов;

— участие в культурно — массовых мероприятиях.

Вакансия специалиста по персоналу на период отсутствия основного работника.

Требования:

— высшее, среднее специальное образование;

— умение самостоятельно определить методы и инструменты поиска и привлечения соискателей на каждую конкретную вакансию;

— развитые коммуникативные навыки, инициативность, желание развиваться в профессиональной сфере;

— грамотная устная и письменная речь;

— опытный ПК-пользователь: Word, Excel, Internet; знание программы 1С ЗУП;

Технолог производства / инженер-химик (с опытом синтеза полиэфирных смол)

Обязанности:

• планирование, организация, руководство и контроль за проведением разработки и непосредственно разработка рецептур полиэфирных смол;
• отработка состава и технологии производства полиэфирных смол;
• осуществление трансферта и масштабирование технологии на производство отработанных рецептур полиэфирных смол;
• регулярный контроль качества и соблюдения технологических процессов;
• расчет нормативов и контроль затрат сырья и материалов;
• проведение проверок и необходимых процедур по технологическим процессам и методам;
• ведение научно-технических разработок по улучшению и модернизации качества продукции;
• предоставление руководству требуемой отчетности.

Требования:

• профильное образование (химик-технолог/инженер-химик),
• опыт разработки составов, технологических процессов и синтеза базовых насыщенных и не насыщенных полиэфирных смол;
• высокая трудоспособность;
• инициативность;
• опыт синтеза полиэфирных смол и наличие готовых рецептур, будет для Вас преимуществом.

Станьте частью

нашей команды!

Если Вы не нашли подходящей вакансии, пожалуйста, отправьте свое резюме.

Как только у нас появится подходящая вакансия,мы свяжемся с Вами.

Контактная информация

Отдел управления персоналом

  • Начальник отдела

    Жигало Анастасия Ивановна

    +375 154 53 85 12
  • Специалист по персоналу

    +375 154 53 85 13
    +375 29 353 51 31
  • г. Лида, ул. Игнатова, 71, 1 этаж

    пн-чт 8:30-17:15

    пт 8:30-16:00

    ok.sp.p@lidalkm.by